8 августа 2024 в 16.00 (мск)
Мастер-класс для бизнеса
«Как меня слышно?»
Повышаем вовлечённость и ответственность сотрудников за результаты бизнеса.
Онлайн
Если вы
  • обучились техникам переговоров
  • знаете множество способов эффективной коммуникации
но по-прежнему
  • не удовлетворены результатами взаимодействия с людьми
  • испытываете иногда разочарование в людях
  • чувствуете напряжение во время важных переговоров
то у нас есть ключ, который поможет соединить все ваши знания с желаемым результатом.

На мастер-классе вас ждут

2 часа
сочного, полезного контента и практикум
3 бонуса
  • подарочный сертификат
  • запись мастер-класса
  • участие в розыгрыше супер-приза (пришлём информацию сразу после регистрации)
30+
участников для продуктивного нетворкинга
Мы собрали ТОП-10 страхов и барьеров, которые мешают даже самым умным и сильным руководителям реализовать свой потенциал на 100%
Барьер делегирования
«А кто, если не я»
«Лучше меня это никто не сделает»
Страх быть обманутым
«Как я могу доверить финансы и полномочия, ведь меня сразу обманут и украдут мои деньги? Украдут мою бизнес-идею и создадут свое»
Страх упущенной выгоды
«Вот если бы…, то я бы получил…»
Страх потерять деньги
«Вдруг из-за неверного шага я попаду в кассовый разрыв, упадет рентабельность, и я потеряю бизнес»
Барьер «контроля»
«Без моего личного контроля бизнес развалится, и никто ничего не сможет нормально сделать».
Страх «успеха»
«А вдруг я действительно этого добьюсь, что будет дальше?»
«Синдром отличника»
«Я должен сделать идеально, все проверить, исправить, отладить и только потом смогу как-то быстро двигаться вперед. Пока модель не проверена и не отлажена, нельзя масштабироваться»
«Еще рано, надо «допилить»
Страх нового
«Я так привык и уже давно работаю»
«По этому принципу ещё мой дед работал и все было хорошо»
«Ведь я добился всего, что есть у меня, поскольку делал это именно так»
Страх «безделЬя»
«Если я все делегирую и бизнес будет работать без моего участия, то что буду делать я?»
«Дома мне скучно и нечего делать, я бегу сразу на работу и нахожу себе дела»
«Синдром самозванца»
«Я же не профессионал, куда мне до таких предпринимателей как…»
«Я пока не научился»
«А что я могу, я всего лишь…»

Многие из этих страхов и барьеров связаны со способностью к ЗДОРОВОЙ коммуникации.

Чаще всего современный человек обучен вести диалоги, постоянно соревнуясь, что приводит к выгоранию, постоянному стрессу как перед встречей или разговором, так и после неё.

За 6 лет мы наблюдали 100+ компаний и коммуникации в них на разных уровнях и заметили, что...
Страхи и барьеры в коммуникациях отнимают самое большое количество рабочего времени, делают человека непродуктивным, пассивным или агрессивным.

Каждую минуту кто-то из ваших сотрудников или Вы сами прямо сейчас генерите прямой убыток, находясь в этих переживаниях вместо того, чтобы созидать новое или просто выполнять взятые обязательства.

Но мы знаем, как на это можно повлиять!

  • На мастер-классе вы:

  • Узнаете, почему люди слушают, но не слышат. Поймёте, как научиться извлекать максимум пользы даже из 5-минутных диалогов.
  • Увидите, как научиться делегировать без страха за будущий результат. Получите простые техники контроля и гарантии успеха.
  • Поймёте, как повысить свою ценность и почувствовать достаточность, чтобы быстрее двигаться к желаемым целям.
  • Научитесь спокойно воспринимать возражения и ошибки других людей.
  • Узнаете, как превратить сопротивление в ресурс.
Регистрируйтесь и забирайте гид-помощник для роста эффективности в коммуникациях на всех уровнях.
Оксана Клименко
Ведущая мастер-класса
Уровень в коучинге

  • Член международной федерации коучинга (ICF) c 2019 года.
  • Professional Certified Coach (PCC) c 2020 года.
  • Бакалавр психологии Московский Институт Психоанализа с 2018 года.
  • Сертифицированный бизнес- тренер Erickson Coaching International (Канада) с 2021 года.

Специализация: executive, командный коучинг, коучинг в проектах, теневой и антикризисный коучинг, стратегические сессияи, работа над амбициозными целями и вызовами в проектах.