Если раньше у операциониста фронт-офиса был фиксированный функционал и простые депозитные продукты, то сейчас он имеет расширенный функционал, осуществляет кросс-продажи инвестиционных и страховых продуктов, кредитных карт и других розничных услуг.
Тренд №1.
В ИТ-подразделении Райффайзенбанка уже несколько лет реализована модель самообучающейся организации. Сотрудники непрерывно учатся тому, что необходимо для выполнения их задач, обучаются без отрыва от производства и получают именно те знания, которые им нужны и тогда, когда они им необходимы с использованием разных каналов, инструментов и технологий, в первую очередь, от своих коллег.
«За любым специалистом-профессионалом стоит личность человека» - Анна Матросова, менеджер по обучению и развитию Райффайзенбанка.
Тренд №2.
Тренд №3.
Тренд №4.
В Европе многие банки включили снижение углеродосодержащих выбросов и шаги по повышению социальной ответственности в список ключевых целей бизнеса, а инвестиционные игроки стали все чаще предлагать «зеленые» фонды и портфели бумаг.
«Именно сейчас многие сотрудники и руководители столкнулись проблемой, что привыкли работать только с банковскими технологиями и чтобы изменить этот стиль мышления как никогда становится востребован коучинг» - Виктория Дядина, региональный руководитель Омского отделения ПАО Сбербанк.
Тренд №5.
Когда грамотный консультант помогает оптимизировать клиенту свой финансовый портфель, но не только из своей экспертности, а выясняя потребности клиента в длительной перспективе.
Тренд №6.
Тренд №7.
«Управлять не задачами, а управлять людьми» - Белякова Анна, главный специалист, бизнес и executive-coach Академии Альфа-Банка.
«После того, как произойдет полная автоматизация блока hr-администрирования, коучинговая поддержка подразделений станет главным фокусом внимания HRBP» - подчёркивает Анна Белякова.
Хотите войти в ТОП руководителей банка через 10 лет?
«Если коучинговый подход сработал в 2014 году и позволил мне поднять региональный филиал в лидеры, то сейчас тем более пришло время использовать его потенциал на полную помощь» - Сергей Клименко о своём опыте внедрения коучингового подхода в лизинговой компании в ситуации убыточного филиала, кадровых проблем и проблемных задолженностей.
Коучинговый подход в управлении дал ему возможность:
«В конечном результате произошло то, что предвосхитило мои самые смелые ожидания - отстающий и деморализованный филиал вышел на 1 место по продажам всех лизинговых продуктов по компании, а его сотрудники получили солидные бонусы и нематериальные награды» - Сергей Клименко.