Тема 1. "Контакт с ребенком"
Что делать когда:
-ребенок "закрыт" и отказывается говорить;
-конфликт затянулся и много взаимных претензий и ожиданий;
-вам кажется, что ребенок манипулирует вами и другими близкими.
Вы узнаете: распространенные причины потери "контакта" и определите свою причину, почему ребенок "не слышит", заберете с собой способы установления контакта.
На практике: отработаете установление контакта в состоянии эмоциональной напряженности.
Тема 2. "Как мы создаем наши отношения"
Как выстроить такой диалог с ребенком, чтобы:
-уметь мотивировать;
-научить его справляться с эмоциями, подключая рациональный "разум";
-оставаться спокойным самому.
Вы узнаете: особенности мотивации по возрастам (популярные ошибки в младшем школьном возрасте, причины "неподкупности" подростка и, как помочь ребенку в 16+ выбрать успешную дорогу будущего, без давления), особенности физиологической и психологической готовности ребенка (принятие полезных привычек, уход от комплекса неполноценности, психологические кризисы по возрастам и способы их преодоления).
На практике: проведете оценку ожиданий, составите карту индивидуального диалога - с эффективными вопросами и созданием поля интереса, без шаблонных решений.
Тема 3. "Родительское айкидо".
Пользуемся знаниями гармонично, чтобы:
-обойти сопротивление;
-выбрать тактику для пожарных ситуаций.
Вы узнаете о: теории триединого мозга и силе эмоциональной привязанности.
На практике: поработаете с техниками рационального успокоения в ситуациях эмоционального накала.
Тема 4. "Похвала - как сделать это, не оценивая".
Вы узнаете: как благодарить ребенка, но при этом не избаловать (где грань между много, мало и достаточно?), в чем преимущества описательной похвалы и как правильно ее использовать.
На практике: познакомитесь с техникой "Благодарственное письмо"