Программа Key&Key Group

Гений переговоров: эффективные правила коммуникации

Как научить свою команду эффективно взаимодействовать? Как сделать переговоры экологичными и успешными для всех сторон? Как взрастить ценность "внутреннего" клиента в компании?

О программе
Аксиома: не бывает эффективных лидеров и команд без развитых коммуникативных навыков. Нужно не просто обучиться правилам коммуникаций, а персонализировать их под типы задач, под внутреннее и внешнее окружение, под вертикаль отношений по статусу "вверх и вниз".

Хороший переговорщик должен владеть всеми этими фрагментами. Поэтому мы, в процессе игры-тренинга, не только рассказываем теоретические знания, но и:

  • обучаем применять приемы ведения переговоров по ситуациям,
  • отрабатываем навыки на практических кейсах,
  • практикуем деловые переговоры,
  • учим пресекать манипуляции, выстраивать доверительные отношения между участниками,
  • предлагаем освоить новый уровень коммуникативных навыков с учётом тенденций времени.
Ситуации, в которых программа must have
  • Когда важно гармонизировать работу отделов при сбоях в кросс-функциональном взаимодействии и ситуациях "перетягивания одеяла" в ущерб общему результату.
    Цель: создать эффективные коммуникации в кросс-функциональных командах, которые были собраны под определенные задачи вместе (участники могут иметь различные стандарты, правила взаимодействия и опыт принятия решений, что может привести к конфликтам и потерям результативности).
  • Когда необходимо прекратить борьбу между сотрудниками за "место под солнцем" и направить энергию на создание партнерских отношений для целей бизнеса.
    Цель: донести до команды, что они работают на благо компании, идут к одной общей цели. Главная задача с помощью нового уровня коммуникаций – проведения переговоров, создать доверительные партнёрские отношения, которые будут их поддерживать и вести к прибыли.
  • Когда важно научиться взаимодействовать с неформальными лидерами команды.

    Цель: выстроить рабочие отношения с неформальными лидерами команды, так как это – ценный ресурс для компании. Они замотивированы проявлять себя, умеют объединять людей, вести их за собой, а значит, их лидерские качества можно обращать во благо для бизнеса, в том числе направлять контроль на организацию трудовых отношений.
  • Когда необходимо выстраивать переговоры и продвигать новый продукт, который требует иного подхода к заключению сделок.
    Цель: перенастроить команду, освоить другие способы ведения переговоров, которые подойдут под текущие задачи и помогут установить долгосрочные партнёрские отношения. Проработать сопротивление изменениям. Придать ценность обучению новым компетенциям.
Когда полезна программа?
  • Отток из штата лучших переговорщиков.
    Потеря хороших продажников – печальное событие, особенно, когда новые сотрудники пока не показывают желаемого результата. Обучите персонал и создайте много классных переговорщиков со стратегическим взаимодействием.
  • Отсутствие вовлечённости и заинтересованности части сотрудников из-за "текущих звёзд".
    Если в коллективе есть "звёзды продаж", то остальные часто теряют мотивацию и не проявляют инициативу. Так как у них возникают установки: "Всё равно они сделают лучше, я так не сумею". Прокачайте команду, чтобы она работала на максимуме, не только звёзд, а всех её членов.
  • Отсутствие системы наставничества и передачи знаний успешных переговоров внутри компании.
    Необходимо взращивать внутренние ресурсы компании и передавать знания молодым сотрудникам, чтобы избежать выгорания и замыкания результатов работы на одном человеке. В процессе игры мы создаём ситуации, в которых даже опытные переговорщики находят новый способ расширения мастерства, и их мотивация пробуждается с новой силой.
  • Отсутствие системы усиления переговорных навыков у лидеров продаж среднего звена.
    Коммуникативные навыки – это техники, которые необходимо сначала изучить, а потом тренировать. Если в компании давно или никогда не было подобных тренингов, то результат повышения уровня переговоров принесёт вам ощутимый эффект. Коучинговый подход в игре позволяет эти навыки встроить не только в продажи, но и в обычную жизнь.
Мы рассматриваем переговоры через призму четырех составляющих: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной.
Именно интеграция всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами отыскать корневую причину низкой эффективности.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие потенциала группы и вовлечение ее в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании изменений и становится ее активным сторонником при внедрении их в практику.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в переговорах, фокусируются только на ней, не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не с истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей или самих переговорщиков), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники процесса, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации данной программы.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностики персонала и деловой игры с сертифицированным командным коучем, вы получите:
Диагностическое заключение О командЕ
Письменное заключение-интерпретация о развитии навыка коммуникации каждого из диагностируемых участников (игровой команды).
Практика переговорных инструментов
Разбор современных инструментов для переговоров, отработка умений и навыков на реальных кейсах компании, указание слабых и сильных мест в процессе тренинга каждому участнику.
Развитие креативного мышления
Создание инновационных идей и индивидуализированных подходов в процессе тренинга для достижения амбициозных целей в продажах.
Развитие soft skills
Тренировка навыков убеждения, влияния, способности предугадывать поведение людей, понимать их способы мышления.

В результате работы с индивидуальным запросом, помимо упомянутых пунктов, мы гарантируем:
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Быстрое формирование навыка принятия решения в условиях неопределенности и изменчивости среды.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И МАНИПУЛЯЦИЯМИ
Создание базы для отслеживания попыток манипуляции другой стороной, экологичной работы с возражениями, построения работы с обращениями их в выгоды.
КАРТА РАЗВИТИЯ ПЕРЕГОВОРНЫх НАВЫКов КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Уникальные рекомендации, которые выстраиваются, исходя из особенностей личностного развития и природной склонности к типу ведения переговоров.
EXECUTIVE СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КОМАНД
Сопровождение команды для успешного внедрения новых навыков и выведения переговоров внутри и вне компании на новый уровень.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Диагностическое заключение о команде
План развития навыка коммуникации
Практика переговорных инструментов
Развитие креативного мышления
Развитие навыков убеждения, влияния
Работа с возражениями
Деловая игра "Гений переговоров"
Противостояние манипуляциям
Формирование умения быстрого принятия решений в условиях неопределённости
Сплочение команды
Открытие скрытых ресурсов сотрудников
Индивидуальная работа с лидерами
Обучение навыкам переговоров
Теневой коучинг
Обновлённые скрипты переговоров по дорогим продуктам (сверх программы)
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 43500 руб
Диагностика: "Помехи в установлении эмоциональных контактов"
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику помех в установлении эмоциональных контактов в деловом и межличностном общении, это позволит определить причины, которые мешают вам устанавливать доверительные контакты с партнерами в рабочей среде и выявить эмоциональные проблемы в повседневном общении. В результате диагностики вы получите:

  • Заключение об уровне выраженности эмоциональных помех при межличностном общении.
  • Резюме о наличии конкретных помех, мешающих устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
  • Рекомендации по сглаживанию мешающих факторов.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Профессиональный коуч, психолог
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»