Программа Key&Key Group

Интеграционный подход к внедрению базовых навыков управления

Применяйте навыки в вашей компании в Кемерово
Цель – быстрое внедрение теоретических знаний о базовых навыках управления в практическое решение повседневных задач бизнеса, повышение эффективности работы управленцев от пройденного обучения.

После прохождения программы по внедрению БУН в компанию, руководитель научится эффективно применять полученные знания за счет параллельной интеграции и поддержки сопровождения на всех этапах внедрения.
О программе
Грамотный руководитель понимает, какую роль для становления и развития бизнеса играют базовые навыки управления и насколько важно четкое планирование, делегирование полномочий и контроль над выполнением поставленных задач. Но теоретические знания иногда тяжело применять на практике.
Даже после успешного прохождения тренинга зачастую сложно эффективно внедрить в повседневную работу полученные навыки. Поэтому перед управленцем встает вопрос об эффективной интеграции БУН в практику.

Мы предлагаем вам:
  • разобрать способы внедрения каждого отдельно взятого навыка через коучинговые методы и сознательно подойти к вопросу внедрения БУН;
  • научиться выстраивать доверительные отношения между членами команды, повышать нематериальную заинтересованность сотрудников и снижать сопротивление к получению новых знаний;
  • реализовать делегирование целей в формате конечного результата, когда все члены команды одинаково видят итог выполнения работы;
  • индивидуальный подход к решению поставленных задач с учетом особенностей деятельности вашего предприятия.
Если вы хотите быстро интегрировать базовые навыки управления в работу вашей компании в Кемерово, то приезжайте в наш офис для освоения программы. Результат не заставит себя долго ждать.
Ситуации, в которых программа must have
  • Когда компания планирует обучение персонала навыкам управления, но опыт предыдущих тренингов оказался неудачным
    Цель: Получить практические навыки внедрения БУН в компанию для 100% окупаемости вложенных на обучение средств. Внедрить новые практики управления персоналом и усилить влияние уже действующих методов для повышения результатов работы.
  • Когда организацию ждут серьезные структурные изменения: реорганизация или открытие новых офисов
    Цель: С минимальными потерями провести кадровую ротацию, назначить на руководящие должности молодых специалистов, помочь им раскрыть свой управленческий потенциал и вырастить достойных руководителей в условиях нехватки кадров.
  • Когда в компании происходит переход от вертикальной организационной структуры к горизонтальной
    Цель: Перейти на новый формат управления, учитывая специфику совместной работы и взаимодействия между различными командами. Внедрить эффективные способы работы для достижения результата всеми отделами на предприятии.
  • Когда в организации нужно повысить личную заинтересованность каждого работника в конечном результате
    Цель: Замотивировать специалистов на эффективный труд, а не внедрить в компанию систему наказаний. Вовлечь сотрудников в совместную работу над проектом, сонастроив личную заинтересованность с общими целями бизнеса.
Когда полезна программа?
  • Адаптация при активном притоке нового управленческого персонала
    Вовлечь в короткий срок и привить корпоративную культуру компании, давать и собирать развивающую обратную связь, чтобы помочь новым сотрудникам быстро адаптироваться в управлении компанией. Взращивать грамотных управленцев "на местах".
  • Диагностировать персонал
    "со стороны"

    Внештатные/проектные сотрудники могут принести как много пользы, так и достаточно проблем. Руководители могут не до конца понимать, подходят ли они компании. Диагностика для вовлечения в команду поможет ответить на вопрос полезности конкретного сотрудника и важности его роли в проекте.
  • Повысить коэффициент полезности от программ обучения персонала
    Внедрение навыков, полученных во время обучения, через конкретные бизнес задачи с учетом специфики подразделения. Минимизация разрыва теории и ее практического применения. Координация между мотивацией, ответственностью и контролем.
  • Добавить мотивацию постоянным сотрудникам компании
    Давно работающий персонал начинает застаиваться в задачах - хочет роста и развития, но не знает, как его получить. Чтобы сохранить ценных сотрудников, нужно добавить нематериальной мотивации через повышение состояния успешности и значимости, получить навыки в области управления мотивацией работников.
Мы рассматриваем командообразование через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция и учет всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании этой программы и становится ее активным сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в команде, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники программ, из-за замкнутости и закрытости группы, получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации программы.
Что Вы получите?
Индивидуальные трекеры развития базовых управленческих навыков
Способность лидера к стратегическому мышлению и целеполаганию, коммуникации с персоналом/командой, построению доверительных отношений, урегулированию конфликтов.

Карту «зон риска» управленческой позиции/стиля управления
Оценка проявленности власти в коллективе. Рекомендации по сглаживанию ошибочных стратегий с фокусом на проблемах в компании/команде, которые от этого могут возникать. Развитие различных стилей управления.

Правила развивающей обратной связи

Корректно давать развивающую обратную связь сотрудникам, которая будет мотивировать исполнителей действовать, не только в рамках должностных инструкций, но и сверх них. Создавать пространство для коллег, чтобы они могли давать вам такую же экологичную обратную связь.
Развитие навыка эффективного делегирования задач
Научатся избегать разночтений между поручением и выполнением, благодаря умению делегировать через формат конечного результата. Переходить от управления по целям к управлению по ценностям - от микро менеджмента к передаче ответственности за ясность, четкость и достижение конечного результата.
ИНТЕРПРЕТАЦИЮ НАВЫКОВ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРА
Наличие способности на вдохновляющее мотивирование, идейное влияние, интеллектуальное стимулирование.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ
Встречи - это не только заключение сделок с клиентами, но и планерки, совещания, митапы. Как продуктивно использовать время сотрудников, приносить выгоду компании каждым совещанием и чувствовать себя современным руководителем.
НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Создание и управление проектными группами для решения специфических задач компании, использование групповой мудрости (мастермайнды лидеров) для внедрения разовых проектов.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ
Матрицы решений, которые позволят закрепить полученные навыки на практике с учётом всех рисков и возможностей, отследить, что работает, а что следует скорректировать под конкретные бизнес задачи компании в процессе адаптации.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Анализ способностей сотрудников к стратегическому видению, целеполагание
Оценка проявленности власти руководителя
Оценка трансформационных навыков лидера
Психологический портрет личности руководителя в сфере БУН
Заключение о руководителе в глазах сотрудников в качестве лидера
Рекомендации по укреплению связей со своей командой
Карту «Зоны риска» в вашей управленческой позиции
Рекомендации по развитию «слабых» сторон руководства
Навыки повышения эффективности встреч, совещаний, митапов
Навыки управления вовлечённостью команды и нематериальной мотиваций
Навыки эффективной обратной связи
Навыки делегирования задач через передачу ответственности сотруднику и проектного управления
Программа с поддержкой команды до результата, определённого при постановке цели на обучение
Executive первых лиц компании для успешного каскадирования новых навыков
Составление карты проекта
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 52500 руб
Диагностика: «Самооценка 7 базовых компетенций руководителя»
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику проявленности базовых компетенций важных для руководителей. Грамотному управленцу необходим большой набор навыков – от планирования и делегирования до коммуникации и мотивации. Важно развивать себя во всех гранях руководства людьми. Но перед началом развития/обучения чему-то, желательно прозрачно понимать уровень владения каждой значимой компетенцией. Это позволит бить точно в цель без образов мнимого результата. Диагностика поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем извлечь максимальную выгоду из первых и управлять вторыми. В результате вы получите:

1. Заключение о первичной проявленности ваших управленческих компетенций в 7 базовых аспектах:
  • Понимание динамики команды и формирование отношений;
  • Отбор и развитие людей;
  • Эффективное делегирование;
  • Мотивирование людей;
  • Управление дисциплиной и работа с конфликтами;
  • Регулирование обмена информацией;
  • Планирование, принятие решений и разрешение проблем
2. Вывод о сильных и слабых сторонах вашей личности управленца.

В результате вы сможете наметить точки ближайшего роста.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»