Программа Key&Key Group

Интеграционный подход к внедрению базовых навыков управления

Применяйте навыки в вашей компании в Новокузнецке

Цель – реализация на практике базовых навыков управления, быстрый переход от теоретических знаний к их реальному применению. Уменьшение сроков внедрения в практическую работу БУН, повышение отдачи от их применения в управленческой деятельности.

Мы не стремимся искусственно ускорить процесс внедрения навыков. Они приживаются быстро и естественно, в процессе ежедневной текущей руководящей деятельности. Постоянная обратная связь для корректировки опыта, параллельная интеграция, полное сопровождение проектов и их поддержка – главные методы нашей работы, позволяющие на практике применять навыки БУН.
О программе
Базовые навыки управления хорошо известны всем руководителям – это планирование, мотивация сотрудников, делегирование полномочий и контроль выполнения задач. Однако при их применении на практике управленцы нередко сталкиваются с трудностями. Один тренинг, даже очень качественный, не поможет внедрить эти навыки в повседневную деятельность. Наша программа направлена на их органичную интеграцию в практику.

Для этого мы предлагаем:
  • Реализовать коучинговый подход и через его систему внедрить каждый базовый управленческий навык.
  • Изменить подход к мотивации коллектива, сделав упор на нематериальные стимулы, осознанность и доверительные отношения, снижающие сопротивление изменениям среди сотрудников.
  • Научиться ставить цели и делегировать полномочия через призму конечного результата деятельности, когда руководство и персонал видят цель и одинаково понимают ее.

С каждой компанией и ее управленцами мы работаем индивидуально, учитывая специфику деятельности и личный управленческий опыт.

Хотите повысить эффективность управленческой работы в вашей компании в Новокузнецке и выйти на новые показатели прибыли? Приглашаем в наш офис для очного прохождения программы!
Ситуации, в которых программа must have
  • Если меняется структура организации – открывается филиал, происходит реорганизация, появляются новые подразделения.
    Цель: такие ситуации часто сопровождаются хаосом в компании и страхом как менеджмента, так и рядовых сотрудников, назначенных на новые должности. Программа помогает структурировать компетенции, создать работающую систему, раскрыть потенциал каждого.
  • Если есть потребность обучить персонал БУН или нет уверенности, что предыдущие тренинги принесли результат.
    Цель: окупить вложения в развитие навыков персонала за счет внедрения теоретических знаний в практику. Использовать коучинговые технологии наряду с менеджментом, усилить их эффект и влияние на развитие компании.
  • Если организационная структура уплощается и из вертикальной становится горизонтальной.

    Цель: организовать управление проектными командами внутри компании, с учетом их функционального взаимодействия и специфики каждой группы. Стратегия помогает достигать нужных показателей в требуемый срок, когда инструменты вертикального управления перестают приносить результаты.
  • Если требуется усилить вовлеченность в проект каждого сотрудника и развить навыки контроля и делегирования.
    Цель: не насаждать делегирование административно, а замотивировать сотрудников на него. Вовлечь персонал в общую деятельностью с помощью коучингового подхода, совместить личные цели и задачи развития бизнеса. Внедрить в структуру методы управления мотивацией.
Когда полезна программа?
  • Приход в компанию новых управленцев, нуждающихся в адаптации.
    Вовлечение и привитие корпоративной культуры в короткий срок, помощь в адаптации новых сотрудников и развитие управленческих навыков у текущего персонала.
  • Необходимость сделать программы обучения персонала более полезными.
    Навыки, полученные в процессе теоретического обучения, внедряются в практику решения конкретных бизнес-задач. Сокращается разрыв между теорией и практикой, происходит координация всех базовых управленческих навыков.
  • Потребность провести независимую диагностику стороннего персонала.
    Внештатные сотрудники могут принести компании немало пользы, если вовлечь их в общую работу. Диагностика проводится для оценки потенциала каждого сотрудника, его возможной роли в команде и потенциальной пользы для компании.
  • Необходимо усилить мотивацию текущего персонала.
    Люди, работающие в компании давно, выгорают и не чувствуют мотивации. Это негативно влияет на их продуктивность и результативность. Сохранить ценных сотрудников помогает нематериальная мотивация с использованием навыков управления мотивацией сотрудников.
Мы рассматриваем командообразование через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция и учет всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании этой программы и становится ее активным сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в команде, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники программ, из-за замкнутости и закрытости группы, получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации программы.
Что Вы получите?
Индивидуальные трекеры развития базовых управленческих навыков
Способность лидера к стратегическому мышлению и целеполаганию, коммуникации с персоналом/командой, построению доверительных отношений, урегулированию конфликтов.

Карту «зон риска» управленческой позиции/стиля управления
Оценка проявленности власти в коллективе. Рекомендации по сглаживанию ошибочных стратегий с фокусом на проблемах в компании/команде, которые от этого могут возникать. Развитие различных стилей управления.

Правила развивающей обратной связи

Корректно давать развивающую обратную связь сотрудникам, которая будет мотивировать исполнителей действовать, не только в рамках должностных инструкций, но и сверх них. Создавать пространство для коллег, чтобы они могли давать вам такую же экологичную обратную связь.
Развитие навыка эффективного делегирования задач
Научатся избегать разночтений между поручением и выполнением, благодаря умению делегировать через формат конечного результата. Переходить от управления по целям к управлению по ценностям - от микро менеджмента к передаче ответственности за ясность, четкость и достижение конечного результата.
ИНТЕРПРЕТАЦИЮ НАВЫКОВ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРА
Наличие способности на вдохновляющее мотивирование, идейное влияние, интеллектуальное стимулирование.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ
Встречи - это не только заключение сделок с клиентами, но и планерки, совещания, митапы. Как продуктивно использовать время сотрудников, приносить выгоду компании каждым совещанием и чувствовать себя современным руководителем.
НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Создание и управление проектными группами для решения специфических задач компании, использование групповой мудрости (мастермайнды лидеров) для внедрения разовых проектов.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ
Матрицы решений, которые позволят закрепить полученные навыки на практике с учётом всех рисков и возможностей, отследить, что работает, а что следует скорректировать под конкретные бизнес задачи компании в процессе адаптации.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Анализ способностей сотрудников к стратегическому виденью, целеполагание
Оценка проявленности власти руководителя
Оценка трансформационных навыков лидера
Психологический портрет личности руководителя в сфере БУН
Заключение о руководителе в глазах сотрудников в качестве лидера
Рекомендации по укреплению связей со своей командой
Карту «Зоны риска» в вашей управленческой позиции
Рекомендации по развитию «слабых» сторон руководства
Навыки повышения эффективности встреч, совещаний, митапов
Навыки управления вовлечённостью команды и нематериальной мотиваций
Навыки эффективной обратной связи
Навыки делегирования задач через передачу ответственности сотруднику и проектного управления
Программа с поддержкой команды до результата, определённого при постановке цели на обучение
Executive первых лиц компании для успешного каскадирования новых навыков
Составление карты проекта
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 52500 руб
Диагностика: «Самооценка 7 базовых компетенций руководителя»
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику проявленности базовых компетенций важных для руководителей. Грамотному управленцу необходим большой набор навыков – от планирования и делегирования до коммуникации и мотивации. Важно развивать себя во всех гранях руководства людьми. Но перед началом развития/обучения чему-то, желательно прозрачно понимать уровень владения каждой значимой компетенцией. Это позволит бить точно в цель без образов мнимого результата. Диагностика поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем извлечь максимальную выгоду из первых и управлять вторыми. В результате вы получите:

1. Заключение о первичной проявленности ваших управленческих компетенций в 7 базовых аспектах:
  • Понимание динамики команды и формирование отношений;
  • Отбор и развитие людей;
  • Эффективное делегирование;
  • Мотивирование людей;
  • Управление дисциплиной и работа с конфликтами;
  • Регулирование обмена информацией;
  • Планирование, принятие решений и разрешение проблем
2. Вывод о сильных и слабых сторонах вашей личности управленца.

В результате вы сможете наметить точки ближайшего роста.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»