Интеграционный подход к внедрению базовых навыков управления
Применяйте навыки в вашей компании в Новосибирске Цель – ускорить процесс внедрения полученных навыков управления в ежедневную работу руководителя, повысить отдачу от вложенных усилий и сократить срок интеграции БУН.
После прохождения программы вы не просто научитесь применять теоретические знания, но и сможете органично встроить их в текущую деятельность за счет параллельной интеграции и поддержки внедрения навыков в проект.
Внедрение базовых навыков управления в компании Новосибирска
Зарегистрируйтесь на программу
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
О программе
Каждый опытный руководитель знает, насколько важно эффективное внедрение базовых навыков управления: планирования, мотивации, передачи части полномочий и контроля. Но знания не всегда можно применить на практике. После прохождения обучения иногда сложно быстро интегрировать полученные навыки в решение рутинных задач. Поэтому не менее важно научиться применять знания ежедневно на практике.
После прохождения программы вы сможете:
применять каждый отдельно взятый навык в своей работе, внедрив его в компанию через призму коучингового подхода;
создавать доверительное общение между членами команды, находить индивидуальную мотивацию для каждого специалиста, снижать сопротивление работников к получению нового опыта;
делегировать полномочия другим участником команды через конечный результат, при этом все сотрудники будут одинаково понимать итоговый продукт.
Мы индивидуально подходим к решению задач каждого клиента, ориентируясь на конкретные потребности бизнеса.
Вы заинтересованы в быстрой интеграции базовых навыков управления для вашей фирмы в Новосибирске? Тогда приезжайте в наш офис для освоения программы по внедрению БУН.
Ситуации, в которых программа must have
Когда вы запланировали тренинг для своих работников, но предыдущие практики личностного роста не были эффективны
Цель: Получить реальную пользу от обучающей программы и повысить эффективность персонала. Добавить коучинговые практики к действующим на предприятии менеджерским компонентам управления.
Когда вы планируете масштабировать бизнес: провести реорганизацию, открыть дополнительный офис
Цель: Помочь сотрудникам компании преодолеть переходный период при кадровых перестановках и назначении молодых специалистов на вышестоящие должности. Выбрать кандидатов с высоким потенциалом роста и направить их на создание эффективной команды.
Когда необходимо изменить структуру управления
Цель: Изменить вертикальную структуру управления на горизонтальную, с учетом специфики кросс-функционального взаимодействия. Такое изменение необходимо, когда привычные методы управления перестают давать желаемый результат.
Когда необходимо усилить процесс делегирования и контроль над работой команды
Цель: Повысить личную заинтересованность специалистов в получении конечного результата всей группой. Привнести в коллектив новые методы мотивации, объединить личные мотивы сотрудника с общими целями бизнеса.
Когда полезна программа?
Адаптация при активном притоке нового управленческого персонала
Вовлечь в короткий срок и привить корпоративную культуру компании, давать и собирать развивающую обратную связь, чтобы помочь новым сотрудникам быстро адаптироваться в управлении компанией. Взращивать грамотных управленцев "на местах".
Диагностировать персонал "со стороны"
Внештатные/проектные сотрудники могут принести как много пользы, так и достаточно проблем. Руководители могут не до конца понимать, подходят ли они компании. Диагностика для вовлечения в команду поможет ответить на вопрос полезности конкретного сотрудника и важности его роли в проекте.
Повысить коэффициент полезности от программ обучения персонала
Внедрение навыков, полученных во время обучения, через конкретные бизнес задачи с учетом специфики подразделения. Минимизация разрыва теории и ее практического применения. Координация между мотивацией, ответственностью и контролем.
Добавить мотивацию постоянным сотрудникам компании
Давно работающий персонал начинает застаиваться в задачах - хочет роста и развития, но не знает, как его получить. Чтобы сохранить ценных сотрудников, нужно добавить нематериальной мотивации через повышение состояния успешности и значимости, получить навыки в области управления мотивацией работников.
Мы рассматриваем командообразование через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция и учет всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании этой программы и становится ее активным сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в команде, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники программ, из-за замкнутости и закрытости группы, получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации программы.
Что Вы получите?
Индивидуальные трекеры развития базовых управленческих навыков
Способность лидера к стратегическому мышлению и целеполаганию, коммуникации с персоналом/командой, построению доверительных отношений, урегулированию конфликтов.
Карту «зон риска» управленческой позиции/стиля управления
Оценка проявленности власти в коллективе. Рекомендации по сглаживанию ошибочных стратегий с фокусом на проблемах в компании/команде, которые от этого могут возникать. Развитие различных стилей управления.
Правила развивающей обратной связи
Корректно давать развивающую обратную связь сотрудникам, которая будет мотивировать исполнителей действовать, не только в рамках должностных инструкций, но и сверх них. Создавать пространство для коллег, чтобы они могли давать вам такую же экологичную обратную связь.
Развитие навыка эффективного делегирования задач
Научатся избегать разночтений между поручением и выполнением, благодаря умению делегировать через формат конечного результата. Переходить от управления по целям к управлению по ценностям - от микро менеджмента к передаче ответственности за ясность, четкость и достижение конечного результата.
ИНТЕРПРЕТАЦИЮ НАВЫКОВ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРА
Наличие способности на вдохновляющее мотивирование, идейное влияние, интеллектуальное стимулирование.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ
Встречи - это не только заключение сделок с клиентами, но и планерки, совещания, митапы. Как продуктивно использовать время сотрудников, приносить выгоду компании каждым совещанием и чувствовать себя современным руководителем.
НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Создание и управление проектными группами для решения специфических задач компании, использование групповой мудрости (мастермайнды лидеров) для внедрения разовых проектов.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ
Матрицы решений, которые позволят закрепить полученные навыки на практике с учётом всех рисков и возможностей, отследить, что работает, а что следует скорректировать под конкретные бизнес задачи компании в процессе адаптации.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Анализ способностей сотрудников к стратегическому видению, целеполагание
Оценка проявленности власти руководителя
Оценка трансформационных навыков лидера
Психологический портрет личности руководителя в сфере БУН
Заключение о руководителе в глазах сотрудников в качестве лидера
Рекомендации по укреплению связей со своей командой
Карту «Зоны риска» в вашей управленческой позиции
Рекомендации по развитию «слабых» сторон руководства
Навыки повышения эффективности встреч, совещаний, митапов
Навыки управления вовлечённостью команды и нематериальной мотиваций
Навыки эффективной обратной связи
Навыки делегирования задач через передачу ответственности сотруднику и проектного управления
Программа с поддержкой команды до результата, определённого при постановке цели на обучение
Executive первых лиц компании для успешного каскадирования новых навыков
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику проявленности базовых компетенций важных для руководителей. Грамотному управленцу необходим большой набор навыков – от планирования и делегирования до коммуникации и мотивации. Важно развивать себя во всех гранях руководства людьми. Но перед началом развития/обучения чему-то, желательно прозрачно понимать уровень владения каждой значимой компетенцией. Это позволит бить точно в цель без образов мнимого результата. Диагностика поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем извлечь максимальную выгоду из первых и управлять вторыми. В результате вы получите:
1. Заключение о первичной проявленности ваших управленческих компетенций в 7 базовых аспектах:
Понимание динамики команды и формирование отношений;
Отбор и развитие людей;
Эффективное делегирование;
Мотивирование людей;
Управление дисциплиной и работа с конфликтами;
Регулирование обмена информацией;
Планирование, принятие решений и разрешение проблем
2. Вывод о сильных и слабых сторонах вашей личности управленца.
В результате вы сможете наметить точки ближайшего роста.
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF Профессиональный психолог Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group» Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии Профессиональный психолог Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»