Программа Key&Key Group

Гений переговоров: эффективные правила коммуникации

Планируете создание эффективной команды в Новосибирске?

Как обучить членов команды эффективному взаимодействию? Как проводить переговоры экологично, чтобы были соблюдены интересы всех сторон? Как повысить ценность «внутреннего» клиента в компании?
О программе
Аксиома: лидер не может быть эффективным без развития коммуникативных навыков. Необходимо не просто научиться общаться с коллегами, но и персонализировать общение под внешнее и внутреннее окружение.

Хороший переговорщик – тот, кто умеет выстроить коммуникации под вертикаль отношений. Мы предлагаем вам освоить теоретические навыки в ходе игры-тренинга, а также:

  • научиться применять различные приемы ведения переговоров в зависимости от сложившейся ситуации;
  • отработать полученные знания на практических кейсах;
  • попрактиковаться в ведении деловых переговоров;
  • научиться пресекать манипуляции;
  • освоить новый уровень коммуникативных навыков.

Если вас заинтересовала программа по обучению навыкам коммуникации для вас и ваших сотрудников в Новосибирске, приезжайте в наш офис для обучения.
Ситуации, в которых программа must have
  • Когда необходимо наладить взаимодействие отделов при «перетягивании одеяла» в ущерб эффективности работы всей компании
    Цель: создать результативные коммуникации в командах, собранных под выполнение единой цели. Члены такой команды могут иметь различный опыт решения задач, что приводит к конфликтам и потере эффективности труда.
  • Когда нужно пресечь борьбу внутри коллектива за лидерские позиции и направить их потенциал на формирование партнерских взаимоотношений
    Цель: объяснить всем членам команды, что они работают на общую цель – благо компании. При внедрении нового уровня коммуникаций необходимо создать доверительные взаимоотношения, которые приведут предприятие к прибыли.
  • Когда необходимо выстроить взаимоотношения с неформальными лидерами в коллективе

    Цель: неформальные лидеры – ценный ресурс для предприятия. Они заинтересованы в объединении коллектива вокруг себя и стремятся к достижению цели. Их лидерские качества можно использовать на благо компании, в том числе возложить на них контроль за организацию трудовых отношений.
  • Когда требуется продвижение нового продукта, требующего принципиально нового подхода к заключению сделок
    Цель: настроить членов команды на освоение новых методов ведения переговоров, которые позволят более эффективно решать текущие задачи и выстраивать длительные отношения с клиентами. Проработать возникающее сопротивление грядущим изменениям.
Когда полезна программа?
  • Отток из штата лучших переговорщиков.
    Потеря хороших продажников – печальное событие, особенно, когда новые сотрудники пока не показывают желаемого результата. Обучите персонал и создайте много классных переговорщиков со стратегическим взаимодействием.
  • Отсутствие вовлечённости и заинтересованности части сотрудников из-за "текущих звёзд".
    Если в коллективе есть "звёзды продаж", то остальные часто теряют мотивацию и не проявляют инициативу. Так как у них возникают установки: "Всё равно они сделают лучше, я так не сумею". Прокачайте команду, чтобы она работала на максимуме, не только звёзд, а всех её членов.
  • Отсутствие системы наставничества и передачи знаний успешных переговоров внутри компании.
    Необходимо взращивать внутренние ресурсы компании и передавать знания молодым сотрудникам, чтобы избежать выгорания и замыкания результатов работы на одном человеке. В процессе игры мы создаём ситуации, в которых даже опытные переговорщики находят новый способ расширения мастерства, и их мотивация пробуждается с новой силой.
  • Отсутствие системы усиления переговорных навыков у лидеров продаж среднего звена.
    Коммуникативные навыки – это техники, которые необходимо сначала изучить, а потом тренировать. Если в компании давно или никогда не было подобных тренингов, то результат повышения уровня переговоров принесёт вам ощутимый эффект. Коучинговый подход в игре позволяет эти навыки встроить не только в продажи, но и в обычную жизнь.
Мы рассматриваем переговоры через призму четырех составляющих: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной.
Именно интеграция всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами отыскать корневую причину низкой эффективности.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие потенциала группы и вовлечение ее в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании изменений и становится ее активным сторонником при внедрении их в практику.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в переговорах, фокусируются только на ней, не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не с истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей или самих переговорщиков), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники процесса, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации данной программы.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностики персонала и деловой игры с сертифицированным командным коучем, вы получите:
Диагностическое заключение О командЕ
Письменное заключение-интерпретация о развитии навыка коммуникации каждого из диагностируемых участников (игровой команды).
Практика переговорных инструментов
Разбор современных инструментов для переговоров, отработка умений и навыков на реальных кейсах компании, указание слабых и сильных мест в процессе тренинга каждому участнику.
Развитие креативного мышления
Создание инновационных идей и индивидуализированных подходов в процессе тренинга для достижения амбициозных целей в продажах.
Развитие soft skills
Тренировка навыков убеждения, влияния, способности предугадывать поведение людей, понимать их способы мышления.

В результате работы с индивидуальным запросом, помимо упомянутых пунктов, мы гарантируем:
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Быстрое формирование навыка принятия решения в условиях неопределенности и изменчивости среды.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И МАНИПУЛЯЦИЯМИ
Создание базы для отслеживания попыток манипуляции другой стороной, экологичной работы с возражениями, построения работы с обращениями их в выгоды.
КАРТА РАЗВИТИЯ ПЕРЕГОВОРНЫх НАВЫКов КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Уникальные рекомендации, которые выстраиваются, исходя из особенностей личностного развития и природной склонности к типу ведения переговоров.
EXECUTIVE СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КОМАНД
Сопровождение команды для успешного внедрения новых навыков и выведения переговоров внутри и вне компании на новый уровень.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Диагностическое заключение о команде
План развития навыка коммуникации
Практика переговорных инструментов
Развитие креативного мышления
Развитие навыков убеждения, влияния
Работа с возражениями
Деловая игра "Гений переговоров"
Противостояние манипуляциям
Формирование умения быстрого принятия решений в условиях неопределённости
Сплочение команды
Открытие скрытых ресурсов сотрудников
Индивидуальная работа с лидерами
Обучение навыкам переговоров
Теневой коучинг
Обновлённые скрипты переговоров по дорогим продуктам (сверх программы)
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 43500 руб
Диагностика: "Помехи в установлении эмоциональных контактов"
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику помех в установлении эмоциональных контактов в деловом и межличностном общении, это позволит определить причины, которые мешают вам устанавливать доверительные контакты с партнерами в рабочей среде и выявить эмоциональные проблемы в повседневном общении. В результате диагностики вы получите:

  • Заключение об уровне выраженности эмоциональных помех при межличностном общении.
  • Резюме о наличии конкретных помех, мешающих устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
  • Рекомендации по сглаживанию мешающих факторов.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Профессиональный коуч, психолог
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»