Программа Key&Key Group

Доверие как основа успешного бизнеса

Собираете эффективную команду в Сургуте?
Как отношения, сложившиеся внутри коллектива, влияют на показатели эффективности работы сотрудников?

Цель – научиться управлять не целями, а ценностями. Это необходимо для создания доверительного пространства, внутри которого сотрудникам будет комфортно самореализовываться и приносить реальную пользу бизнесу.
О программе
Доверительные взаимоотношения внутри коллектива – это вовлеченность каждого работника в процесс реализации проекта. Это умение создать атмосферу, в которой люди не боятся открываться. Они имеют право на ошибку. При этом сотрудники не зацикливаются на неудачах, а продолжают двигаться к намеченной цели, повышая свою эффективность.

Цель программы – развить навыки формирования доверительного микроклимата и выстроить комфортное психологическое взаимодействие внутри коллектива. Это позволит:

  • эффективнее управлять всеми членами коллектива;
  • работать в комфортной среде;
  • повысить степень сплоченности команды;
  • улучшить работу подразделений, отвечающих за непосредственное взаимодействие с клиентами.

Мы научим вас создавать комфортную среду не просто для поддержки атмосферы доверия, но и для выявления общих ценностей, необходимых для выстраивания доверительных коммуникаций, способствующих росту компании.

Вас заинтересовала программа создания доверительного поля для вашего коллектива в Сургуте? Тогда приезжайте в наш офис и пройдите обучение.
Ситуации, в которых программа must have
  • В коллективе преобладает формальный стиль общения
    Цель: поменять отношение каждого члена команды к проактивному поведению, добавить энтузиазма в выполнение рутинных задач, повысить уровень доверия к своей работе, а также к специалистам других отделов. Сформировать благоприятный микроклимат в компании.
  • В организации наступает новый этап, требующий принятия современных управленческих решений
    Цель: использовать сложившуюся практику взаимодействия, внедрив в нее новые подходы к управлению. Изменить способы формирования культуры организации, используя возможности всех уровней развития внутри команды.
  • Клиенты не удовлетворены качеством обслуживания
    Цель: улучшить навыки взаимодействия специалистов с потенциальными и действующими потребителями, сформировать доверительную атмосферу для повышения степени лояльности клиентов к компании. Это особенно актуально при снижении объема реализации продукции высокого качества, обладающей необходимыми для конкурентной борьбы показателями.
  • Обновление принятой корпоративной культуры

    Цель: внедрить новые направления доверия среди сотрудников компании и сформировать единое пространство так, чтобы благоприятный микроклимат не просто существовал на бумаге, а приносил реальный доход для предприятия. Сотрудники должны научиться выстраивать хорошие взаимоотношения между собой.
Когда полезна программа?
  • Когда охлаждение отношений в коллективе начинает влиять на показатели бизнеса, снижается энтузиазм и мотивация

    Необходимо определить причины холода в команде: что стало важнее рабочих процессов, почему личностное стало выше общего, и прокачать навыки доверия внутри группы.
  • Когда имеется активная ротация кадров: новым амбициозным руководителям нужно в короткие сроки установить ценностное доверительное поле в команде
    Навык быстрых коммуникаций с установлением открытого психологического климата в группе позволит ускорить адаптацию к изменяющейся среде и быстрее выйти на показатели бизнеса.
  • Когда команде приходится работать над "вызовами", входить в эмоционально нестабильные проекты и сохранять позитивный взгляд на работу
    При сложных проектах или ситуациях (переход на удаленку или обратно, провал продукта, смена лидера) важно создать атмосферу доверия в коллективе, выстраивая партнерские отношения, когда не ждешь удара со спины и можешь получить поддержку от человека в такой же ситуации.
  • Когда нужно подготовить бизнес к продаже и не растерять коллектив, находящийся в состоянии неизвестности и страха перед будущим

    Когда учредители заинтересованы в сохранении высокой рыночной стоимости компании, необходимо поддержать и сплотить сотрудников в момент перехода права собственности. Готовность сотрудников более спокойно пойти на ожидаемые перемены является залогом успешной преемственности бизнеса.
Мы рассматриваем установление доверительных отношений через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании программы и становится ее ярым сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных связей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются другие участники, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации даже лучших идей.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностик коллектива вы получите:
Информационное заключение об уровне доверия в компании
Определение общего психологического климата внутри организации, с описанием надежных и ненадежных зон доверия.
Заключение о степени сплоченности вашего коллектива
Рекомендации по оптимальным способам улучшения психологического климата в компании, поднятия уровня сплоченности и развития коммуникаций в команде.
Рекомендации по развитию доверительных отношений в организации
Пошаговый план и практики как улучшить ситуацию в целом и между конкретным руководителем и его подчинёнными в частности.
Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к руководству
Описание сильных и слабых сторон руководителя в установлении доверительных отношений с подчинёнными, глубокая диагностика отдельных команд по запросу.
В результате работы командных и стратегических сессий вы получите:
4-ступенчатую модель установления доверительных отношений
Практический инструмент, который поможет понять, как быстрее и эффективнее строить доверительные отношения, как в коллективе, так и в переговорах и других рабочих ситуациях. Этика отношений.
Принципы развивающей обратной связи
Обучение в процессе тренинга: как давать или принимать обратную связь, увеличивая уровень доверия между сотрудниками и экологично подсвечивая точки роста.
Колесо ценностей команды

Способы перехода от управления по целям (kpi, алгоритмы, планы) к управлению по ценностям. Прояснение, описание и сонастройка ценностей коллектива и компании между друг другом.
Свод правил и договоренностей
Создание согласованной основы доверительных отношений в организации, формализация и встраивание в корпоративную культуру компании.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Информационное заключение об уровне доверия в компании
Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к руководству
Заключение о степени сплоченности вашего коллектива
Рекомендации по развитию доверительных отношений в организации
4-ступенчатая модель установления доверительных отношений
Принципы развивающей обратной связи
Колесо ценностей команды
Свод-основа доверительных отношений
Создание правил и договоренностей доверительной среды
Командная сессия для перехода на новый уровень взаимоотношений
Executive-сопровождение лидеров
Стоимость участия
от 5500 руб
от 16000 руб
от 43500 руб
Диагностика: «Уровень доверия к руководителю»
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику оценки уровня доверия сотрудников к руководителю. Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Его высокий уровень позволяет:
  • затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию;
  • повысить скорость и эффективность обмена информацией;
  • быстрее убеждать сотрудников в правильности предложенных стратегий (распоряжений);
  • снизить уровень сопротивления;
  • получать достоверную информацию о ходе работ без постоянного контроля.
В результате диагностики вы получите:

1. Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к вам как руководителю;
2. Описание ваших сильных и слабых сторон в построении доверительных отношений с подчинёнными;
3. Краткие рекомендации по первым шагам для развития и укрепления доверия между вами и вашими сотрудниками.

Вы узнаете текущий уровень доверия сотрудников к руководителю, а также выявите зоны работы, для развития доверительных отношений в вертикали компании.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»