Программа Key&Key Group

Гений переговоров: эффективные правила коммуникации

Планируете создание эффективной команды в Сургуте?

Как привить своим сотрудникам навыки эффективного взаимодействия? Как правильно вести переговоры, чтобы итоговый результат удовлетворял потребности всех сторон сделки? Как выращивать единые ценности внутри коллектива?
О программе
Аксиома: ни один лидер команды не может быть эффективным, если он не обладает высокими коммуникативными навыками. Руководителю следует не просто обучаться правилам взаимодействия с остальными членами коллектива, но и подстраивать их под решение конкретных задач, внутренние и внешние факторы, выстраивать вертикаль отношений.

Переговорщик должен иметь все эти качества. Поэтому мы проводим обучение в формате игры-тренинга, в ходе которого слушатели получают теоретические знания, а также:

  • учатся выбирать правила ведения переговоров, в зависимости от ситуации;
  • отрабатывают практические навыки ведения деловых переговоров;
  • обучаются пресекать манипуляции со стороны собеседника;
  • осваивают качественно новый уровень коммуникативных навыков, соответствующий тенденциям времени.

Интересуетесь, как выстраивать коммуникации внутри своего коллектива в Сургуте? Тогда приезжайте в наш офис и освойте программу коммуникативных навыков.
Ситуации, в которых программа must have
  • Когда необходимо наладить внутренние взаимоотношения в коллективе и пресечь попытки одного из членов команды использовать ситуацию в свою пользу в ущерб бизнесу
    Цель: создать эффективное взаимодействие между участниками команды, собранными для выполнения одного проекта, даже если сотрудники имеют различный опыт достижения результата.
  • Когда следует прекратить войну внутри коллектива за лидерские позиции и направить высвободившуюся энергию на достижение общего результата компании
    Цель: объяснить сотрудникам, что у них единая цель, на благо которой они должны трудиться. Ключевая задача – создать доверительные отношения внутри коллектива, которые помогут бизнесу увеличить прибыль.
  • Когда необходимо использовать потенциал неформальных лидеров команды
    Цель: построить крепкие отношения с неформальными лидерами в коллективе, так как именно они представляют собой ценный кадровый ресурс. Они стремятся проявить себя, могут объединить и повести за собой остальных членов коллектива, контролировать выполнение задач.
  • Когда компания выпускает новый продукт, требующий иного подхода к реализации
    Цель: объяснить членам коллектива, что им необходимо освоить новые способы ведения переговоров, которые позволят найти новых клиентов и выстроить с ними долгосрочные отношения.
Когда полезна программа?
  • Отток из штата лучших переговорщиков.
    Потеря хороших продажников – печальное событие, особенно, когда новые сотрудники пока не показывают желаемого результата. Обучите персонал и создайте много классных переговорщиков со стратегическим взаимодействием.
  • Отсутствие вовлечённости и заинтересованности части сотрудников из-за "текущих звёзд".
    Если в коллективе есть "звёзды продаж", то остальные часто теряют мотивацию и не проявляют инициативу. Так как у них возникают установки: "Всё равно они сделают лучше, я так не сумею". Прокачайте команду, чтобы она работала на максимуме, не только звёзд, а всех её членов.
  • Отсутствие системы наставничества и передачи знаний успешных переговоров внутри компании.
    Необходимо взращивать внутренние ресурсы компании и передавать знания молодым сотрудникам, чтобы избежать выгорания и замыкания результатов работы на одном человеке. В процессе игры мы создаём ситуации, в которых даже опытные переговорщики находят новый способ расширения мастерства, и их мотивация пробуждается с новой силой.
  • Отсутствие системы усиления переговорных навыков у лидеров продаж среднего звена.
    Коммуникативные навыки – это техники, которые необходимо сначала изучить, а потом тренировать. Если в компании давно или никогда не было подобных тренингов, то результат повышения уровня переговоров принесёт вам ощутимый эффект. Коучинговый подход в игре позволяет эти навыки встроить не только в продажи, но и в обычную жизнь.
Мы рассматриваем переговоры через призму четырех составляющих: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной.
Именно интеграция всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами отыскать корневую причину низкой эффективности.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие потенциала группы и вовлечение ее в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании изменений и становится ее активным сторонником при внедрении их в практику.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в переговорах, фокусируются только на ней, не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не с истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей или самих переговорщиков), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники процесса, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации данной программы.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностики персонала и деловой игры с сертифицированным командным коучем, вы получите:
Диагностическое заключение О командЕ
Письменное заключение-интерпретация о развитии навыка коммуникации каждого из диагностируемых участников (игровой команды).
Практика переговорных инструментов
Разбор современных инструментов для переговоров, отработка умений и навыков на реальных кейсах компании, указание слабых и сильных мест в процессе тренинга каждому участнику.
Развитие креативного мышления
Создание инновационных идей и индивидуализированных подходов в процессе тренинга для достижения амбициозных целей в продажах.
Развитие soft skills
Тренировка навыков убеждения, влияния, способности предугадывать поведение людей, понимать их способы мышления.

В результате работы с индивидуальным запросом, помимо упомянутых пунктов, мы гарантируем:
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Быстрое формирование навыка принятия решения в условиях неопределенности и изменчивости среды.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И МАНИПУЛЯЦИЯМИ
Создание базы для отслеживания попыток манипуляции другой стороной, экологичной работы с возражениями, построения работы с обращениями их в выгоды.
КАРТА РАЗВИТИЯ ПЕРЕГОВОРНЫх НАВЫКов КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Уникальные рекомендации, которые выстраиваются, исходя из особенностей личностного развития и природной склонности к типу ведения переговоров.
EXECUTIVE СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КОМАНД
Сопровождение команды для успешного внедрения новых навыков и выведения переговоров внутри и вне компании на новый уровень.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Диагностическое заключение о команде
План развития навыка коммуникации
Практика переговорных инструментов
Развитие креативного мышления
Развитие навыков убеждения, влияния
Работа с возражениями
Деловая игра "Гений переговоров"
Противостояние манипуляциям
Формирование умения быстрого принятия решений в условиях неопределённости
Сплочение команды
Открытие скрытых ресурсов сотрудников
Индивидуальная работа с лидерами
Обучение навыкам переговоров
Теневой коучинг
Обновлённые скрипты переговоров по дорогим продуктам (сверх программы)
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 43500 руб
Диагностика: "Помехи в установлении эмоциональных контактов"
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику помех в установлении эмоциональных контактов в деловом и межличностном общении, это позволит определить причины, которые мешают вам устанавливать доверительные контакты с партнерами в рабочей среде и выявить эмоциональные проблемы в повседневном общении. В результате диагностики вы получите:

  • Заключение об уровне выраженности эмоциональных помех при межличностном общении.
  • Резюме о наличии конкретных помех, мешающих устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
  • Рекомендации по сглаживанию мешающих факторов.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Профессиональный коуч, психолог
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»