Программа Key&Key Group

Интеграционный подход к внедрению базовых навыков управления

Применяйте навыки в вашей компании в Томске

Цель программы – обеспечить быстрый и естественный переход от теоретических знаний базовых навыков управления к их эффективному применению на практике. Сократить сроки внедрения в управленческую деятельность БУН, повысить их отдачу.

Навыки управления не насаждаются, а становятся естественным элементом ежедневной управленческой работы, применимым на практике для решения бизнес-задач. Это достигается с помощью параллельной интеграции, постоянной обратной связи для корректировки работы и опыта, поддержку разработки проектов.
О программе
Целеполагание, делегирование полномочий, мотивация сотрудников, контроль результатов – базовые навыки управления, хорошо известные каждому руководителю. С применением их в практической работе часто возникают сложности, преодолеть которые не поможет даже эффективный, но краткосрочный тренинг. Программа предполагает внедрение навыков в управленческую деятельность и ежедневную практику.

Наше предложение:
  • Реализовать внедрение каждого навыка через коучинговый подход, развитие осознанности и постоянный контроль эффективности управления.
  • Развить нематериальную мотивацию сотрудников, снижать сопротивление инновациям через создание доверительных отношений.
  • Определить конечный результат, который сотрудники и руководство понимают одинаково, как критерий для постановки целей и делегирования полномочий.

Учитываем в работе специфику каждой компании и имеющийся управленческий опыт ее руководства.

Стремитесь реализовать эффективное управление вашей компанией в Томске для ее ускоренного развития? Приглашаем принять участие в очной программе в нашем офисе!
Ситуации, в которых программа must have
  • Требуется усилить вовлеченность сотрудников в работу, наладить процессы делегирования и контроля.
    Цель: не насаждать передачу ответственности, а замотивировать на нее. С помощью коучингового подхода вовлечь сотрудников, найти точки пересечения личных целей и бизнес-задач. Реализовать в компании методы управления мотивацией.
  • Компания открывает филиал, новое подразделение, переходит на новую структуру работы.
    Цель: управленцы и рядовые сотрудники, назначаемые на менеджерские позиции, испытывают страх, неуверенность в собственных силах. Нужно выстроить новую систему, раскрыть потенциал каждого, расширить компетенции.
  • Обучение персонала БУН только планируется или уже состоялось, но предыдущие тренинги не были результативными.
    Цель: окупить инвестиции, вложенные в развитие персонала. Совместить практики менеджмента и инструменты коучинга для совместного усиленного влияния на результат.
  • Вертикальная структура организации становится горизонтальной.
    Цель: организовать управление проектными командами внутри компании. Учитывать специфику создания команд, наладить взаимодействие между ними, если привычные инструменты управления не дают эффекта.
Когда полезна программа?
  • Усилить мотивацию постоянных сотрудников.
    Текущий персонал не видит перспектив роста, выгорает. Обеспечить нематериальную мотивацию через повышение значимости каждого ценного сотрудника, создание его успешности с помощью навыков управления мотивацией.
  • Провести диагностику внештатного персонала.
    Люди «со стороны», привлекаемые к решению стоящих перед компанией задач, могут как навредить работе, так и помочь ей. Провести диагностику их возможностей, оценить важность участия в проекте каждого стороннего сотрудника.
  • В компанию приходит новый административный персонал, которому требуется адаптация.
    В короткий срок замотивировать новых руководителей, помочь им адаптироваться в коллективе. Растить новых управленцев из числа текущих сотрудников.
  • Обеспечить максимальную полезность программ обучения персонала.
    Реализовать возможность практического применения полученных во время обучения знаний и навыков через решение конкретных бизнес-задач. Обеспечить взаимодействие между мотивированием, целеполаганием, контролем. Снизить разрыв между теоретическими знаниями и практикой их применения.
Мы рассматриваем командообразование через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция и учет всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании этой программы и становится ее активным сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в команде, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники программ, из-за замкнутости и закрытости группы, получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации программы.
Что Вы получите?
Индивидуальные трекеры развития базовых управленческих навыков
Способность лидера к стратегическому мышлению и целеполаганию, коммуникации с персоналом/командой, построению доверительных отношений, урегулированию конфликтов.

Карту «зон риска» управленческой позиции/стиля управления
Оценка проявленности власти в коллективе. Рекомендации по сглаживанию ошибочных стратегий с фокусом на проблемах в компании/команде, которые от этого могут возникать. Развитие различных стилей управления.

Правила развивающей обратной связи

Корректно давать развивающую обратную связь сотрудникам, которая будет мотивировать исполнителей действовать, не только в рамках должностных инструкций, но и сверх них. Создавать пространство для коллег, чтобы они могли давать вам такую же экологичную обратную связь.
Развитие навыка эффективного делегирования задач
Научатся избегать разночтений между поручением и выполнением, благодаря умению делегировать через формат конечного результата. Переходить от управления по целям к управлению по ценностям - от микро менеджмента к передаче ответственности за ясность, четкость и достижение конечного результата.
ИНТЕРПРЕТАЦИЮ НАВЫКОВ ТРАНСФОРМАЦИОННОГО ЛИДЕРА
Наличие способности на вдохновляющее мотивирование, идейное влияние, интеллектуальное стимулирование.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ
Встречи - это не только заключение сделок с клиентами, но и планерки, совещания, митапы. Как продуктивно использовать время сотрудников, приносить выгоду компании каждым совещанием и чувствовать себя современным руководителем.
НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Создание и управление проектными группами для решения специфических задач компании, использование групповой мудрости (мастермайнды лидеров) для внедрения разовых проектов.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ
Матрицы решений, которые позволят закрепить полученные навыки на практике с учётом всех рисков и возможностей, отследить, что работает, а что следует скорректировать под конкретные бизнес задачи компании в процессе адаптации.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Анализ способностей сотрудников к стратегическому виденью, целеполагание
Оценка проявленности власти руководителя
Оценка трансформационных навыков лидера
Психологический портрет личности руководителя в сфере БУН
Заключение о руководителе в глазах сотрудников в качестве лидера
Рекомендации по укреплению связей со своей командой
Карту «Зоны риска» в вашей управленческой позиции
Рекомендации по развитию «слабых» сторон руководства
Навыки повышения эффективности встреч, совещаний, митапов
Навыки управления вовлечённостью команды и нематериальной мотиваций
Навыки эффективной обратной связи
Навыки делегирования задач через передачу ответственности сотруднику и проектного управления
Программа с поддержкой команды до результата, определённого при постановке цели на обучение
Executive первых лиц компании для успешного каскадирования новых навыков
Составление карты проекта
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 52500 руб
Диагностика: «Самооценка 7 базовых компетенций руководителя»
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику проявленности базовых компетенций важных для руководителей. Грамотному управленцу необходим большой набор навыков – от планирования и делегирования до коммуникации и мотивации. Важно развивать себя во всех гранях руководства людьми. Но перед началом развития/обучения чему-то, желательно прозрачно понимать уровень владения каждой значимой компетенцией. Это позволит бить точно в цель без образов мнимого результата. Диагностика поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем извлечь максимальную выгоду из первых и управлять вторыми. В результате вы получите:

1. Заключение о первичной проявленности ваших управленческих компетенций в 7 базовых аспектах:
  • Понимание динамики команды и формирование отношений;
  • Отбор и развитие людей;
  • Эффективное делегирование;
  • Мотивирование людей;
  • Управление дисциплиной и работа с конфликтами;
  • Регулирование обмена информацией;
  • Планирование, принятие решений и разрешение проблем
2. Вывод о сильных и слабых сторонах вашей личности управленца.

В результате вы сможете наметить точки ближайшего роста.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»