Программа Key&Key Group

Доверие как основа успешного бизнеса

Собираете эффективную команду в Тюмени?
Как создание доверительной атмосферы в коллективе помогает повысить показатели эффективности работы?

Цель – перейти от управления посредством формирования целей к управлению посредством формирования ценностей. С целью создания атмосферы доверительных взаимоотношений в коллективе, в которой каждый член команды сможет воплотить амбициозные задачи за счет благоприятного микроклимата.
О программе
Доверительные отношения в организации – это единство коллектива в вовлеченность в процесс создания продукта каждого члена команды. Это умение сформировать такую атмосферу доверия на работе, в которой каждый сотрудник не боится ошибок, и даже совершая их, продолжает движение вверх к намеченной цели.

Ключевая задача программы – сформировать у руководителя устойчивый навык к созданию доверительных взаимоотношений и выстраиванию благоприятного социального микроклимата в коллективе, для того чтобы:

  • быстрее адаптировать новых сотрудников;
  • качественнее управлять членами команды;
  • улучшать показатели эффективности работы в комфортных условиях;
  • повысить степень сплоченности команды;
  • вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень.

Мы научим вас этим навыкам не просто, чтобы вы смогли создать атмосферу доверия, но и смогли создать единые ценности для команды, которые позволят сформировать доверительные коммуникации, способствующие достижению единых целей компании.

Если вас заинтересовала программа по созданию доверительного микроклимата внутри коллектива, и вы хотите внедрить новые формы управления в свою компанию в Тюмени, приезжайте в наш офис и пройдите оффлайн обучение.
Ситуации, в которых программа must have
  • В коллективе сложились слишком формализованные взаимоотношения
    Цель: поменять отношение сотрудников к проактивному поведению и передачи части полномочий другим лицам, добавить энтузиазма в выполнение рутинных задач, повысить степень доверия к нововведениям в работе, особенно ели это касается вопросов взаимодействия между отделами. Сформировать благодатный психологический и эмоциональный климат.
  • Реорганизация предприятия или обновление корпоративной культуры
    Цель: сформировать в компании доверительное пространство, в котором корпоративная культура будет реально работать, а не просто существовать в документах. Члены коллектива должны обучиться по-новому выстраивать взаимодействия друг с другом и сохранять хорошие отношения внутри коллектива.
  • Снижение показателей удовлетворенности покупателей
    Цель: сформировать навыки создания доверительного общения с клиентами, чтобы индекс удовлетворенности потребителей и лояльность к продукции выросли, особенно если качество товара высокое и присутствует спрос.
  • Предприятие переходит на новую ветвь развития

    Цель: использовать изученные возможности всех уровней развития внутри организации, сформировать программу эволюции корпоративной культуры. Поддержать привычную среду, внедрив в нее новые подходы к управлению предприятием.
Когда полезна программа?
  • Когда охлаждение отношений в коллективе начинает влиять на показатели бизнеса, снижается энтузиазм и мотивация

    Необходимо определить причины холода в команде: что стало важнее рабочих процессов, почему личностное стало выше общего, и прокачать навыки доверия внутри группы.
  • Когда имеется активная ротация кадров: новым амбициозным руководителям нужно в короткие сроки установить ценностное доверительное поле в команде
    Навык быстрых коммуникаций с установлением открытого психологического климата в группе позволит ускорить адаптацию к изменяющейся среде и быстрее выйти на показатели бизнеса.
  • Когда команде приходится работать над "вызовами", входить в эмоционально нестабильные проекты и сохранять позитивный взгляд на работу
    При сложных проектах или ситуациях (переход на удаленку или обратно, провал продукта, смена лидера) важно создать атмосферу доверия в коллективе, выстраивая партнерские отношения, когда не ждешь удара со спины и можешь получить поддержку от человека в такой же ситуации.
  • Когда нужно подготовить бизнес к продаже и не растерять коллектив, находящийся в состоянии неизвестности и страха перед будущим

    Когда учредители заинтересованы в сохранении высокой рыночной стоимости компании, необходимо поддержать и сплотить сотрудников в момент перехода права собственности. Готовность сотрудников более спокойно пойти на ожидаемые перемены является залогом успешной преемственности бизнеса.
Мы рассматриваем установление доверительных отношений через призму четырех аспектов: физического, интеллектуального, эмоционального и духовного.
Именно интеграция дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами и отыскать корневую причину неудач.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие группы и вовлечение в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании программы и становится ее ярым сторонником при внедрении в работу.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме, фокусируются на ней, анализируют «однобоко», не учитывают системных связей, пытаются бороться со следствием, а не истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей команд), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются другие участники, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации даже лучших идей.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностик коллектива вы получите:
Информационное заключение об уровне доверия в компании
Определение общего психологического климата внутри организации, с описанием надежных и ненадежных зон доверия.
Заключение о степени сплоченности вашего коллектива
Рекомендации по оптимальным способам улучшения психологического климата в компании, поднятия уровня сплоченности и развития коммуникаций в команде.
Рекомендации по развитию доверительных отношений в организации
Пошаговый план и практики как улучшить ситуацию в целом и между конкретным руководителем и его подчинёнными в частности.
Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к руководству
Описание сильных и слабых сторон руководителя в установлении доверительных отношений с подчинёнными, глубокая диагностика отдельных команд по запросу.
В результате работы командных и стратегических сессий вы получите:
4-ступенчатую модель установления доверительных отношений
Практический инструмент, который поможет понять, как быстрее и эффективнее строить доверительные отношения, как в коллективе, так и в переговорах и других рабочих ситуациях. Этика отношений.
Принципы развивающей обратной связи
Обучение в процессе тренинга: как давать или принимать обратную связь, увеличивая уровень доверия между сотрудниками и экологично подсвечивая точки роста.
Колесо ценностей команды

Способы перехода от управления по целям (kpi, алгоритмы, планы) к управлению по ценностям. Прояснение, описание и сонастройка ценностей коллектива и компании между друг другом.
Свод правил и договоренностей
Создание согласованной основы доверительных отношений в организации, формализация и встраивание в корпоративную культуру компании.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Информационное заключение об уровне доверия в компании
Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к руководству
Заключение о степени сплоченности вашего коллектива
Рекомендации по развитию доверительных отношений в организации
4-ступенчатая модель установления доверительных отношений
Принципы развивающей обратной связи
Колесо ценностей команды
Свод-основа доверительных отношений
Создание правил и договоренностей доверительной среды
Командная сессия для перехода на новый уровень взаимоотношений
Executive-сопровождение лидеров
Стоимость участия
от 5500 руб
от 16000 руб
от 43500 руб
Диагностика: «Уровень доверия к руководителю»
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику оценки уровня доверия сотрудников к руководителю. Доверие между руководителем и подчиненными способствует эффективной работе коллектива. Его высокий уровень позволяет:
  • затрачивать меньше времени на деловую коммуникацию;
  • повысить скорость и эффективность обмена информацией;
  • быстрее убеждать сотрудников в правильности предложенных стратегий (распоряжений);
  • снизить уровень сопротивления;
  • получать достоверную информацию о ходе работ без постоянного контроля.
В результате диагностики вы получите:

1. Заключение о текущем уровне доверия сотрудников к вам как руководителю;
2. Описание ваших сильных и слабых сторон в построении доверительных отношений с подчинёнными;
3. Краткие рекомендации по первым шагам для развития и укрепления доверия между вами и вашими сотрудниками.

Вы узнаете текущий уровень доверия сотрудников к руководителю, а также выявите зоны работы, для развития доверительных отношений в вертикали компании.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Командный коуч
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»