Программа Key&Key Group

Гений переговоров: эффективные правила коммуникации

Планируете создание эффективной команды в Тюмени?

Как обучиться эффективному взаимодействию внутри команды? Как проводить переговоры максимально эффективно для всех сторон? Как взращивать ценности «внутреннего» клиента в компании?

О программе
Аксиома: не может быть эффективным лидер, если у него не развиты навыки общения. Нужно не просто научиться коммуникациям, но и уметь выстраивать общение по вертикали «руководитель-подчиненный», находить индивидуальный подход для решения различных задач.

Эффективный переговорщик должен уметь использовать все эти фрагменты. В процессе игры-тренинга мы расскажем теоретические основы и научим:

  • выбирать приемы коммуникации в зависимости от сложившейся ситуации;
  • практическим навыкам делового общения;
  • выстраивать доверительные взаимоотношения в коллективе;
  • новому уровню коммуникативных навыков с учетом современных тенденций.

Вы хотите научиться успешно вести переговоры и повысить показатели прибыли вашей компании в Тюмени? Приезжайте в наш офис для прохождения оффлайн обучения. Мы научим вас коммуникативным навыкам.
Ситуации, в которых программа must have
  • Когда сотрудники «перетягивают одеяло» и из-за этого страдает общий результат деятельности компании.
    Цель: наладить результативное взаимодействие внутри кросс-функциональных команд, собранных для реализации определенных задач, когда каждый член команды имеет индивидуальные стандарты работы и опыт принятия решения, приводящий к внутренним конфликтам.
  • Когда необходимо направить энергию всех членов команды на решение общих проблем компании.
    Цель: объяснить сотрудникам, что их ключевая цель – достижение высоких результатов для компании. Они должны научиться создавать партнерские отношения и эффективно взаимодействовать между собой.
  • Когда необходимо выстроить общение с неформальными лидерами в коллективе.

    Цель: построить рабочие взаимоотношения с негласными лидерами и использовать их потенциал на достижение общих целей. Такие неформальные лидеры замотивированы проявить себя, объединять других сотрудников и вести их за собой. Их качества можно использовать на благо компании.
  • Когда нужно продвигать обновленный продукт и находить новые способы налаживания коммуникаций с клиентами.
    Цель: настроить команду на получение новых знаний и способов выстраивания коммуникаций, позволяющих выстраивать длительные партнерские отношения. Отработать возражения по внедрению обновлений в работу.
Когда полезна программа?
  • В компании нет единого видения и конструктивного взаимодействия между членами команды
    В проекте собраны опытные специалисты и новые работники, которые не могут прийти к единому мнению, что приводит к саботажу и мешает своевременной реализации поставленных задач. Оценить деятельность персонала и выстроить комфортные отношения между подразделениями фирмы.
  • Сотрудники тяжело адаптируются к смене проекта или ротаций в коллективе
    Переход в другой коллектив всегда сопровождается эмоциональным стрессом, а реализация нового проекта повышает уровень интеллектуальной нагрузки. Нужно помочь адаптироваться сотрудникам, чтобы не тратить их энергию на решение пустых проблем.
  • В проекте не подобраны участники или команда сформирована по принципу «случайной сборки»
    Формирование членов команды происходило исходя из hard skills, без учета мягких навыков. Такая группа может иметь низкий уровень организации и плохую управляемость.
  • Сотрудники не заинтересованы в работе над проектом
    Если специалист работает над проектом, не осознавая его целей и ценностей, у него пропадает мотивация, происходит профессиональное выгорание.
Мы рассматриваем переговоры через призму четырех составляющих: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной.
Именно интеграция всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами отыскать корневую причину низкой эффективности.
Интеграционный подход
Что мы делаем не так как другие?
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений.
Раскрытие потенциала группы и вовлечение ее в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании изменений и становится ее активным сторонником при внедрении их в практику.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в переговорах, фокусируются только на ней, не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не с истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей или самих переговорщиков), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники процесса, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации данной программы.
Что Вы получите?
В результате проведения диагностики персонала и деловой игры с сертифицированным командным коучем, вы получите:
Диагностическое заключение О командЕ
Письменное заключение-интерпретация о развитии навыка коммуникации каждого из диагностируемых участников (игровой команды).
Практика переговорных инструментов
Разбор современных инструментов для переговоров, отработка умений и навыков на реальных кейсах компании, указание слабых и сильных мест в процессе тренинга каждому участнику.
Развитие креативного мышления
Создание инновационных идей и индивидуализированных подходов в процессе тренинга для достижения амбициозных целей в продажах.
Развитие soft skills
Тренировка навыков убеждения, влияния, способности предугадывать поведение людей, понимать их способы мышления.

В результате работы с индивидуальным запросом, помимо упомянутых пунктов, мы гарантируем:
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Быстрое формирование навыка принятия решения в условиях неопределенности и изменчивости среды.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И МАНИПУЛЯЦИЯМИ
Создание базы для отслеживания попыток манипуляции другой стороной, экологичной работы с возражениями, построения работы с обращениями их в выгоды.
КАРТА РАЗВИТИЯ ПЕРЕГОВОРНЫх НАВЫКов КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Уникальные рекомендации, которые выстраиваются, исходя из особенностей личностного развития и природной склонности к типу ведения переговоров.
EXECUTIVE СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КОМАНД
Сопровождение команды для успешного внедрения новых навыков и выведения переговоров внутри и вне компании на новый уровень.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Диагностическое заключение о команде
План развития навыка коммуникации
Практика переговорных инструментов
Развитие креативного мышления
Развитие навыков убеждения, влияния
Работа с возражениями
Деловая игра "Гений переговоров"
Противостояние манипуляциям
Формирование умения быстрого принятия решений в условиях неопределённости
Сплочение команды
Открытие скрытых ресурсов сотрудников
Индивидуальная работа с лидерами
Обучение навыкам переговоров
Теневой коучинг
Обновлённые скрипты переговоров по дорогим продуктам (сверх программы)
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Оплачивается отдельно
Стоимость участия
от 5500 руб
от 25500 руб
от 43500 руб
Диагностика: "Помехи в установлении эмоциональных контактов"
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику помех в установлении эмоциональных контактов в деловом и межличностном общении, это позволит определить причины, которые мешают вам устанавливать доверительные контакты с партнерами в рабочей среде и выявить эмоциональные проблемы в повседневном общении. В результате диагностики вы получите:

  • Заключение об уровне выраженности эмоциональных помех при межличностном общении.
  • Резюме о наличии конкретных помех, мешающих устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
  • Рекомендации по сглаживанию мешающих факторов.

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Профессиональный коуч, психолог
Оксана Клименко (г. Омск)
Коуч уровня PCC по стандартам ICF
Профессиональный психолог
Соучредитель и управляющий партнер «Key&Key Group»
Руководитель с опытом 15+ лет в производственных и торговых компаниях (шинная промышленность, услуги связи, ритейл)
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии
Профессиональный психолог
Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе
Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»