Гений переговоров: эффективные правила коммуникации
Планируете создание эффективной команды в Тюмени? Как обучиться эффективному взаимодействию внутри команды? Как проводить переговоры максимально эффективно для всех сторон? Как взращивать ценности «внутреннего» клиента в компании?
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
О программе
Аксиома: не может быть эффективным лидер, если у него не развиты навыки общения. Нужно не просто научиться коммуникациям, но и уметь выстраивать общение по вертикали «руководитель-подчиненный», находить индивидуальный подход для решения различных задач.
Эффективный переговорщик должен уметь использовать все эти фрагменты. В процессе игры-тренинга мы расскажем теоретические основы и научим:
выбирать приемы коммуникации в зависимости от сложившейся ситуации;
практическим навыкам делового общения;
выстраивать доверительные взаимоотношения в коллективе;
новому уровню коммуникативных навыков с учетом современных тенденций.
Вы хотите научиться успешно вести переговоры и повысить показатели прибыли вашей компании в Тюмени? Приезжайте в наш офис для прохождения оффлайн обучения. Мы научим вас коммуникативным навыкам.
Ситуации, в которых программа must have
Когда сотрудники «перетягивают одеяло» и из-за этого страдает общий результат деятельности компании.
Цель: наладить результативное взаимодействие внутри кросс-функциональных команд, собранных для реализации определенных задач, когда каждый член команды имеет индивидуальные стандарты работы и опыт принятия решения, приводящий к внутренним конфликтам.
Когда необходимо направить энергию всех членов команды на решение общих проблем компании.
Цель: объяснить сотрудникам, что их ключевая цель – достижение высоких результатов для компании. Они должны научиться создавать партнерские отношения и эффективно взаимодействовать между собой.
Когда необходимо выстроить общение с неформальными лидерами в коллективе.
Цель: построить рабочие взаимоотношения с негласными лидерами и использовать их потенциал на достижение общих целей. Такие неформальные лидеры замотивированы проявить себя, объединять других сотрудников и вести их за собой. Их качества можно использовать на благо компании.
Когда нужно продвигать обновленный продукт и находить новые способы налаживания коммуникаций с клиентами.
Цель: настроить команду на получение новых знаний и способов выстраивания коммуникаций, позволяющих выстраивать длительные партнерские отношения. Отработать возражения по внедрению обновлений в работу.
Когда полезна программа?
В компании нет единого видения и конструктивного взаимодействия между членами команды
В проекте собраны опытные специалисты и новые работники, которые не могут прийти к единому мнению, что приводит к саботажу и мешает своевременной реализации поставленных задач. Оценить деятельность персонала и выстроить комфортные отношения между подразделениями фирмы.
Сотрудники тяжело адаптируются к смене проекта или ротаций в коллективе
Переход в другой коллектив всегда сопровождается эмоциональным стрессом, а реализация нового проекта повышает уровень интеллектуальной нагрузки. Нужно помочь адаптироваться сотрудникам, чтобы не тратить их энергию на решение пустых проблем.
В проекте не подобраны участники или команда сформирована по принципу «случайной сборки»
Формирование членов команды происходило исходя из hard skills, без учета мягких навыков. Такая группа может иметь низкий уровень организации и плохую управляемость.
Сотрудники не заинтересованы в работе над проектом
Если специалист работает над проектом, не осознавая его целей и ценностей, у него пропадает мотивация, происходит профессиональное выгорание.
Мы рассматриваем переговоры через призму четырех составляющих: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной. Именно интеграция всех четырех сторон дает принципиально новое видение ситуации: позволяет найти взаимосвязи между проблемами отыскать корневую причину низкой эффективности.
Второе важное преимущество нашего подхода: благодаря коучинговым технологиям происходит максимальное вовлечение команды в работу по диагностике проблем. Эмоциональное и интеллектуальное раскрытие каждого участника приводит к тому, что проясняется реальная картина происходящего, что и позволяет делать точный анализ.
Вовлечение команды
Программа с поддержкой
Помимо интеграционного подхода к анализу ситуации, мы применяем уникальную методику формирования программы изменений. Раскрытие потенциала группы и вовлечение ее в процесс анализа приводит к тому, что каждый принимает участие в формировании изменений и становится ее активным сторонником при внедрении их в практику.
Однобокий анализ
Нераскрытие причин
Минимум приверженности
Обычно уделяют внимание какой-то одной «основной» проблеме в переговорах, фокусируются только на ней, не учитывают системных взаимосвязей, пытаются бороться со следствием, а не с истинной причиной. В итоге, изначально неверная диагностика проблемы снижает эффективность всех последующих мероприятий.
Как правило, привлекают к участию только определенную группу лиц (руководителей или самих переговорщиков), что дает предвзятый взгляд на проблему и искажает факты. И даже если привлекаются все участники процесса, из-за замкнутости и закрытости группы получают только социально желательные ответы, которые никак не помогают диагностике.
Часто программу изменений в том или ином виде пытаются навязать группе, спустить сверху или как-то хитро «продать», разрекламировав как единственно верное решение проблем. Внутреннее несогласие и сопротивление участников приводит к скрытому саботажу при дальнейшей реализации данной программы.
Что мы делаем не так как другие?
Интеграционный подход
Что Вы получите?
В результате проведения диагностики персонала и деловой игры с сертифицированным командным коучем, вы получите:
Диагностическое заключение О командЕ
Письменное заключение-интерпретация о развитии навыка коммуникации каждого из диагностируемых участников (игровой команды).
Практика переговорных инструментов
Разбор современных инструментов для переговоров, отработка умений и навыков на реальных кейсах компании, указание слабых и сильных мест в процессе тренинга каждому участнику.
Развитие креативного мышления
Создание инновационных идей и индивидуализированных подходов в процессе тренинга для достижения амбициозных целей в продажах.
Развитие soft skills
Тренировка навыков убеждения, влияния, способности предугадывать поведение людей, понимать их способы мышления.
В результате работы с индивидуальным запросом, помимо упомянутых пунктов, мы гарантируем:
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Быстрое формирование навыка принятия решения в условиях неопределенности и изменчивости среды.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И МАНИПУЛЯЦИЯМИ
Создание базы для отслеживания попыток манипуляции другой стороной, экологичной работы с возражениями, построения работы с обращениями их в выгоды.
КАРТА РАЗВИТИЯ ПЕРЕГОВОРНЫх НАВЫКов КАЖДОГО УЧАСТНИКА
Уникальные рекомендации, которые выстраиваются, исходя из особенностей личностного развития и природной склонности к типу ведения переговоров.
EXECUTIVE СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ КОМАНД
Сопровождение команды для успешного внедрения новых навыков и выведения переговоров внутри и вне компании на новый уровень.
Выберите формат участия
Услуга
Lite
Medium
Pro
Диагностическое заключение о команде
План развития навыка коммуникации
Практика переговорных инструментов
Развитие креативного мышления
Развитие навыков убеждения, влияния
Работа с возражениями
Деловая игра "Гений переговоров"
Противостояние манипуляциям
Формирование умения быстрого принятия решений в условиях неопределённости
Сплочение команды
Открытие скрытых ресурсов сотрудников
Индивидуальная работа с лидерами
Обучение навыкам переговоров
Теневой коучинг
Обновлённые скрипты переговоров по дорогим продуктам (сверх программы)
Диагностика: "Помехи в установлении эмоциональных контактов"
Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ диагностику помех в установлении эмоциональных контактов в деловом и межличностном общении, это позволит определить причины, которые мешают вам устанавливать доверительные контакты с партнерами в рабочей среде и выявить эмоциональные проблемы в повседневном общении. В результате диагностики вы получите:
Заключение об уровне выраженности эмоциональных помех при межличностном общении.
Резюме о наличии конкретных помех, мешающих устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
Рекомендации по сглаживанию мешающих факторов.
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию!
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на рассылку и обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»
Сертифицированный ведущий бизнес-игр
Наталья Прамзинцева (г. Омск)
Коуч по стандартам ICF, командный коуч Бизнес-тренер (Билайн, ОТП-банк); Лицензированный ведущий стратегических деловых игр «Капремонт бизнеса» и «Гений переговоров»
Организационный психолог
Анна Ермоленко (г. Омск)
Магистр организационной психологии Профессиональный психолог Ведущий тренинговых программ в тематиках: коммуникации, эмоциональная саморегуляция, профориентация, повышение уверенности в себе Автор программы: "Гений коммуникаций"
Оставить заявку
Оставляя контакты, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных»