Рабочие стратегии о том, как не развалить бизнес, сохранить команду и не сойти с ума.
Спикеры стола Руководители и собственники из разных ниш омского бизнеса и государственного сектора, коучи по стандартам ICF
Такой человек и лидер, и руководитель, и наставник, часто HR и ещё много кто «и» в одном. При этом каждая из граней важна для развития команды и достижения целей компании. Однако такая многозадачность - серьёзный стресс и вызовы.
У напряжения есть решение - делегировать, чётко распределять зоны ответственности, собирать фитбек от команды. Но в цепи коммуникаций с сотрудниками часто происходят «поломки».
Например, сколько раз после неудачного опыта делегирования вы опять забирали задачи на себя?
Однако ситуация небезнадёжна.
Как управленцу достигать бизнес-целей, удерживать вместе команду, выполнять задачи, но делать это экологично по отношению к себе, чтобы оставаться в ясном уме и твёрдой памяти?
Об этом в рекомендациях из опыта спикеров и был круглый стол.
Сколько «лиц» у современного управленца?
Если Вы:
Пробуете делегировать
Но в какой-то момент всё опять забираете на себя
Желаете лёгкости и спокойствия в работе
Но вокруг становится всё больше тревог
Хотите действовать эффективно
Но не на пределе своих способностей в режиме перегрузок
Стремитесь быстро приходить к договорённостям
Но сталкиваетесь с диалогами, в которых всё приходится проговаривать заново
Вроде, понимаете, как можно всего этого достичь
Но почему-то всё равно не приходите к нужному, удовлетворяющему вас результату
За 2 часа записи круглого стола вы:
Станете свидетелем дискуссии на актуальные вопросы в сфере руководства и взаимодействия с подчинёнными
Заберёте работающие стратегии взаимодействия со своей командой
Обзаведётесь лайфхаками по работе с собственным эмоциональным состоянием и чувством внутреннего баланса
Приобретёте в копилку своих возможностей новые практики повышения инициативности, ответственности и эффективности команды